Friday, August 12, 2016

Работа домашнего персонала с путешествиями – да или нет?

Путешествия…когда мы слышим это слово, то сразу же представляем себе отпуск...солнце…море…теплый песок, или горы…много снега…свежий и прохладный воздух…посиделки у камина, или же множество новых лиц, интересные дома и архитектура, музеи, блюда интернациональной кухни…Да, это все здорово и приятно. Но тут мы слышим работа с путешествиями…И у нас возникает вопрос: как можно работать и путешествовать, это же так сложно и, наверное, вредно для здоровья, не так ли?

Нет, это не так уж и сложно и точно не вредно для здоровья, если Вы не переезжаете каждый день в новую страну, естественно. А такое очень редко бывает в работе домашнего персонала.

Практически каждая позиция в сфере домашнего и обслуживающего персонала может подразумевать собой работу не только на месте постоянного проживания работодателя, но и в других странах, а то и на других континентах или же целых островах. Так как работодатели, нанимающие себе домашний персонал – это, как правило, очень состоятельные люди, имеющие кроме основной резиденции еще множество вилл и домов за рубежом. Поэтому действительно хорошему домашнему служащему нужно уметь быть готовым ко всему, а именно быть гибким и верным своему работодателю. Как правило, вопрос о том, будет ли работа с путешествиями или нет, обсуждается еще в начале приема на работу. Но, как мы знаем, люди такого высокого уровня ведут очень активный образ жизни, и путешествия для них часто являются важным аспектом в их жизни. Поэтому, кандидаты, готовые работать и путешествовать вместе со своими хозяевами, очень ценятся у работодателей и получают намного выше заработную плату, чем те, что работают без путешествий.

Естественно, есть ряд факторов, которые необходимо учесть при работе с путешествиями. Первое и, наверное, самое важное, это климат. К нему, в зависимости от частоты путешествий, придется, все-таки, как-то  приспосабливаться. Вторым фактором является получение визы, покупка билетов и т.д. Но, как правило, такими документами занимается работодатель. И лишь в очень редких случаях кандидат сам должен будет делать данные документы.  Но клиент, при этом, может выделить деньги на расходы. И третьим, наконец, последним фактором, является само желание и готовность кандидата путешествовать и работать одновременно. Ведь многим кажется, что работать на одном месте намного легче, чем возить с собой работу в разные места. Естественно, так легче, но ценный работник – это не тот, кто просто хорошо делает свою работу, а тот, кто может делать свою работу где угодно, и при этом одинаково хорошо. 

Также есть множество других преимуществ работы с путешествиями. Одним из главных, естественно, является, возможность путешествовать. И ничего, что это будет не совсем отдых, как мы привыкли думать о путешествиях, ведь главное то, что может сбыться Ваша мечта побывать в какой-то стране, или в целом ряде стран, например в ОАЭ, Швейцарии, Британии или во Франции…Другим, не менее важным преимуществом является заработная плата. Кандидат, который путешествует вместе со своим хозяином и его семьей, получает дополнительные комиссионные за каждое путешествие. Плюс новые впечатления, эмоции. Третьим, и очень важным фактором является то, что работодатели очень ценят домашних служащих, которые готовы с ними поехать куда-угодно, если это будет необходимо. Тем более, что очень часто бывает такое, что работа вначале не подразумевает путешествий, но потом у семьи, например, возникает необходимость уехать на какое-то время за рубеж и они приглашают свой персонал  ехать с ними. Не отказывайте в таком случае своему работодателю. Ведь то, что он принял столь важное для него решение взять Вас с собой, говорит о доверии своему работнику. Так будьте же преданны и Вы ему, Ваш хозяин это непременно оценит. К другим преимуществам можно также отнести новую и полезную информацию, которую Вы получите при такой работе, Ваше внутреннее и профессиональное развитие и многое другое.

Как Вы знаете, Morgan & Mallet International как раз является тем агентством, которое поможет Вам найти хорошего и преданного своей работе кандидата, так как мы  профессионалы в этом деле. Поэтому, обращайтесь к нам, и мы непременно Вам поможем с поиском домашнего персонала!

И помните:
"Ваш стиль жизни начинается с Морган & Маллет  Интернешнл"

Наши агентства
Лондон - Великобритания: + 44 (0) 20 3868 5278
Париж - Франция и Монако: + 33 9 67 29 88 89
Женева - Швейцария: +41 (22) 548 00 93
Москва - Россия: + 7 (499) 1120 595
Киев - Украина: + 380 (98) 964 23 68
Нью-Йорк -США: +1 (646) 661 29 67
Дубай - Объединенные Арабские Эмираты: + 971-4-5508364
Йоханнесбург - Южная Африка: +27 011 513 3402

Веб-сайт: http://www.personaldliadoma.ru


No comments:

Post a Comment