Работа домашнего персонала с
путешествиями – да или нет?
Путешествия…когда мы
слышим это слово, то сразу же представляем себе отпуск...солнце…море…теплый
песок, или горы…много снега…свежий и прохладный воздух…посиделки у камина, или же
множество новых лиц, интересные дома и архитектура, музеи, блюда интернациональной кухни…Да, это все здорово и приятно. Но
тут мы слышим работа с путешествиями…И у нас возникает вопрос: как можно
работать и путешествовать, это же так сложно и, наверное, вредно для здоровья,
не так ли?
Нет, это не так уж и сложно и точно не вредно для здоровья, если Вы не
переезжаете каждый день в новую страну, естественно. А такое очень редко бывает
в работе домашнего персонала.
Практически каждая позиция в сфере домашнего и обслуживающего персонала может подразумевать собой работу не только на месте постоянного проживания работодателя, но и в других странах, а то и на других континентах или же целых островах. Так как работодатели, нанимающие себе домашний персонал – это, как правило, очень состоятельные люди, имеющие кроме основной резиденции еще множество вилл и домов за рубежом. Поэтому действительно хорошему домашнему служащему нужно уметь быть готовым ко всему, а именно быть гибким и верным своему работодателю. Как правило, вопрос о том, будет ли работа с путешествиями или нет, обсуждается еще в начале приема на работу. Но, как мы знаем, люди такого высокого уровня ведут очень активный образ жизни, и путешествия для них часто являются важным аспектом в их жизни. Поэтому, кандидаты, готовые работать и путешествовать вместе со своими хозяевами, очень ценятся у работодателей и получают намного выше заработную плату, чем те, что работают без путешествий.
Естественно, есть ряд факторов, которые необходимо учесть при работе с путешествиями.
Первое и, наверное, самое важное, это климат. К нему, в зависимости от частоты
путешествий, придется, все-таки, как-то
приспосабливаться. Вторым фактором является получение визы, покупка
билетов и т.д. Но, как правило, такими документами занимается работодатель. И
лишь в очень редких случаях кандидат сам должен будет делать данные документы. Но клиент, при этом, может выделить деньги на
расходы. И третьим, наконец, последним фактором, является само желание и
готовность кандидата путешествовать и работать одновременно. Ведь многим
кажется, что работать на одном месте намного легче, чем возить с собой работу в
разные места. Естественно, так легче, но ценный работник – это не тот, кто
просто хорошо делает свою работу, а тот, кто может делать свою работу где угодно,
и при этом одинаково хорошо.
Также есть множество
других преимуществ работы с путешествиями. Одним из главных, естественно, является,
возможность путешествовать. И ничего, что это будет не совсем отдых, как мы
привыкли думать о путешествиях, ведь главное то, что может сбыться Ваша мечта
побывать в какой-то стране, или в целом ряде стран, например в ОАЭ, Швейцарии,
Британии или во Франции…Другим, не менее важным преимуществом является заработная
плата. Кандидат, который путешествует вместе со своим хозяином и его семьей,
получает дополнительные комиссионные за каждое путешествие. Плюс новые
впечатления, эмоции. Третьим, и очень важным фактором является то, что
работодатели очень ценят домашних служащих, которые готовы с ними поехать
куда-угодно, если это будет необходимо. Тем более, что очень часто бывает
такое, что работа вначале не подразумевает путешествий, но потом у семьи,
например, возникает необходимость уехать на какое-то время за рубеж и они
приглашают свой персонал ехать с ними.
Не отказывайте в таком случае своему работодателю. Ведь то, что он принял столь
важное для него решение взять Вас с собой, говорит о доверии своему работнику.
Так будьте же преданны и Вы ему, Ваш хозяин это непременно оценит. К другим
преимуществам можно также отнести новую и полезную информацию, которую Вы
получите при такой работе, Ваше внутреннее и профессиональное развитие и многое
другое.
Как Вы знаете, Morgan
& Mallet International как раз является тем
агентством, которое поможет Вам найти хорошего и преданного своей работе кандидата,
так как мы профессионалы в этом деле. Поэтому,
обращайтесь к нам, и мы непременно Вам поможем с поиском домашнего персонала!
И помните:
"Ваш стиль жизни начинается с Морган & Маллет
Интернешнл"
Наши агентства
Лондон - Великобритания: + 44 (0) 20 3868 5278
Париж - Франция и Монако: + 33 9 67 29 88 89
Женева - Швейцария: +41 (22) 548 00 93
Москва - Россия: + 7 (499) 1120 595
Киев - Украина: + 380 (98) 964 23 68
Нью-Йорк -США: +1 (646) 661 29 67
Дубай - Объединенные Арабские Эмираты: + 971-4-5508364
Йоханнесбург - Южная Африка: +27 011 513 3402
Веб-сайт: http://www.personaldliadoma.ru
No comments:
Post a Comment